ГлавнаяИнформационные ресурсыОнлайн сервисыСВО: Библиотека информируетУслугиКарта сайтаКонтакты РЕЖИМ РАБОТЫ: 01 сен. - 31 мая
01 июн. - 31 авг.
Выходные дни: ВС, ПН
Санитарный день -
последняя пятница месяца
Адрес и телефон: |
Потребитель всегда прав?3 апреля ИКБ ЮО ЦГБ организовал очередную встречу с юристом из отдела прав потребителей Сафиной О.Ф.. На беседу были пригашены учащиеся ПУ № 13, присутствовало 28 человек. *** Но, если что-то подобное случается с нами, нам уже не до смеха. Как добиться справедливости? Если куплен некачественный товар, если дома оказалось, что приобретённая одежда не по размеру, не к лицу фасон? Что делать, если дорогой сотовый телефон через неделю после покупки стал неисправен? Самое главное, как учат нас профессионалы из отдела по защите прав потребителей: «Не падать духом, соблюдать спокойствие и рассудительность. Надо знать и использовать свои права ». Об этом в очень доступной форме рассказала юрист из отдела защиты прав потребителей Оксана Фандусовна Сафина. Начала она свою беседу с того, что 11.10 2011г. вступили в силу поправки к Закону о защите прав потребителя, затем выделила самые главные моменты из этого Закона. Учащиеся охотно задавали вопросы. Например, случай, с которым может столкнуться любой покупатель: в универсаме, случайно, задев сумкой, уронил и разбил банку с продуктом - должен ли заплатить за данный товар? Оказывается, в Гражданском кодексе сказано: риск, в случаи гибели товара, лежит на собственнике магазина. В конце беседы с ребятами была проведена игра, которая выявила, насколько успешно они усвоили новые знания. «Если вам необходима правовая помощь - вы всегда можете обратиться в отдел по защите прав потребителей»,- порекомендовала Оксана Фандусовна и раздала информационные буклеты в помощь потребителю. А ещё ребята получили листовки с рекламой отдела ИКБ и адресом сайта библиотеки.
|